
ОН или ОНА в постеле

Мастер (1782), закрыт 11 лет назад
Как понять КТО из них женщине нужен?
Ведь бывают случаи когда есть муж и есть подруга, и тебе хорошо в постеле и с ней и с ним..... но ЖМЖ не подходить, делить то ты их не хочешь.... ревность одолевает.... КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР??
Как разовбарься с чувством? собственность это или любовь?

Для одаренных говорю что это не мой случай :)
Лучший ответ
я думаю, что обычно и ОН и ОНА, которые ей так дороги гуляют направо и налево как и она а её только используют... так что ЕЙ голову забивать не стоит
Остальные ответы
Я не одаренный - поэтому говорю - тебе не повезло.
а оставить все как есть нельзя?
Надо их свести, а самой в уголке помаструбировать, глядя как они будут друг друга любить
может и не твой случай, зато - мой...: )
Я лично хоть и баюс, но предпочту мжж
удачи тем у кого этот случай.. .
но признаюсь чесно.. . мужа я люблю и хочу сильнее чем подругу, хотя мне с моей Юлькой очень даже хорошо!
Вот Млять я удивляюсь какая всётаки у людей фантазия Еба... ая
Наслаждаться с двумя, а время само выберет.