Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В этом мире, материальном мире - все искажено!

Гуру (4155), закрыт 11 лет назад
Мы говорим: "Благовоние", "Дурнопахнущее". Получается так, что то, что благо - оно воняет, а то что дурное - пахнет!

Когда родился Заратустра он услышал с неба голос, который сказал: "КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР! " А потом через время он услышал: "КАК УЖАСЕН ЭТОТ МИР! "
Лучший ответ
Этот мир исказили мы. Поэтому пенять можем только на себя.
Остальные ответы
Опомнились, что не то сказали.
Источник: личное мнение
Материальный мир - это же отражение духовного мира, вот всё и перевёрнуто!
Явление существует. Существо являеется.
Гегель.
как будто есть мир нематериальный...
Чё с вами такое, вы начитались так говорил заратуштра? Может быть я вас опечалю, то что исповедовал Заратустра не известно никому, потому, что носители устной традиции были вырезаны Персами в1 в. р.х., а письменно изречения Заратустры были записаны только в 17 веке британцами. Вы что же были свидетелем жизни Заратустры? И с чего вы взяли, что материальный мир испорчен, он не испорчен он уникален, и как всякая уникальность имеет свои особенности, которые не всегда эстетичны. А Ваши благовония действительно Благо Воняют, можно вовремя заметить и обойти заткнув нос...
Мир прекрасен и ужасен одновременно. Искажено наше (человеческое) понятие о нем, только и всего.
СадааЩива а в чем вопрос?
все искажено с самого начала в этом мире,
ты знаешь, что когда человек рождается со знанием, ангел целует его и он забывает все и учится заново познавать мир, только уже по-другому и с восприятия других
Относительно чего всё искажено?Что есть точка отсчёта в нашем относительном мире?