
А вы знаете, что если суммировать 13.10.2006 - будет тоже 13

Гуру (3185), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну всё, пипец нам!
Кто тут про конец света спрашивал?
Остальные ответы
Так можно мноооооого чего подгнать под цифры.
Есть даже такая наука : НУМЕРОЛОГИЯ
И правда... .
Значит сегодня что-нибудь очень интересненькое произойдет, готовься ))
Точно. Потом напиши, что такого необычного произошло в этот день.
Чем только люди не занимаются....понимаешь ли это ничего не значит. Прочитай Толстого Войну и Мир(не все разумеется фрагмент один), там есть как Безухов подгоняет цифры чтобы получить результат тот который хочется ему... проитай и сделай выводы....