Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли на Вашем рабочем столе что-нибудь необычное?

Профи (946), закрыт 11 лет назад
Кроме компьютера?
Лучший ответ
Какой отличный вопрос! ) Давно не было таких интересных. Ну что на моем столе: бардак, куча визиток, шоколадный сырок, степлеры и т. д. , задание по английскому, пустая бутылка от воды, календарик, он, пожалуй самый необычный в перечне, потому что он с ипотечным калькулятором. Вот так. . Навести порядом что ли..: ) ААА вот еще - бумажное сердечко, на котором добрые пожелания (на день Валентина по корпоративной почте получила) , от подружки правда))
Остальные ответы
Собачка - символ года.
да, большая ПИЦЦА!!!!
куча бумаг, которые нужно разгрести до конца рабочего дня!
ага.
чернильница бронзовая стоит
фотография любимого человека....
Кот лежит на второй клавиатуре и закрывает два монитора. А фото этого подонка тут [я спамер]
СЕРДЦЕ.. . Красивое, красное, мягкое, и податливое...
настольная лампа, кактусы, всякие мягкие игрушки, колонки и много всякого хлама
Сейчас на нем сидит девушка из соседнего отдела и разговаривает по телефону.. . (я на работе)
а что компьютер на столе это необычное? ? ну если так то кроме него у меня еще необычные канц. принадлежности, телефон, куча бумаг, файлы, кружка на подставке, нецка счастья
магнитик в виде клитора (из голландии привезли в подарок)
статуетка-часики лунного мальчика: ) подарок курьерской службы!
Да! Маленький игрушечный лось с огромными рогами, который говорит "Я люблю тебя". Это подарок любимой подруги.