Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди!!Ищу человека!!

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
сегодня-13 октября в 9-55 он сел в 159 маршрутку,на нем был красная кофта,голубые джинсы и куртка с мехом...в момент езды пил пиво "7"...Волосы темные,рост средний...прошу если вы его случайно узнали по описанию-сообщите!

понравился он мне,просто по -человечески понравился

не ужели он не напоминает ничьего знакомого-ехал еще с одним парнем и с девушкой-видимо просто подругой-сидела с другим парнем

Город-Санкт-Петербург!

ехал по-моему после ночной пьянки!поскольку лицо было помятое!!!


Метро сенная-там эта маршрутка набирает людей..я вышла на малой садовой-а он дальше поехал
Лучший ответ
Кристина, да не переживай ты так! Найдется твой милый.. . а мы поможем, чем сможем!
Остальные ответы
Видел я его на Васильевском острове, он уже с "9" был крепкой, менты его в "бобик" грузили, в вытрезвитель отправляли...
с таким фото я думаю ты его хочеш съесть, так что я промолчу
а потом спрашивают, почему ты алкоголик с друзьями нажрался и про меня забыл ))
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я на оглядение твое
А я видел уже на Садовой с двумя подругами и в уже не голубых джинсах, а без них и похмелялся он уже водясиком! А друга с ним уже не было.
В своей жизни ты ещё много таких встретишь.Знакомства в транспорте ни к чему серьёзному не приводят.Не думай о нём не ищи.Если судьба то встретитесь,то не упускай свой шанс,если только не по дороге.Дай тогда свой телефончик.Удачи.