Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же это все-таки за птица дрозд или скворец?

Анна Артамонова (t) Мастер (1512), закрыт 13 лет назад
Тут я задала вопрос, что это за птичка.

мне все ответили, что это наверное ДРОЗД

задала такой же вопрос на американском сайте. там все сказали - starling (переводится, как СКВОРЕЦ) \

а дрозд по англ. будет thrush...

так что же это за птичка-то? %))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
Однозначно скворец. Ювинильная особь. Причём похоже импортный. Прямо как с видеоприложения к определителю птиц европы.
Остальные ответы
Веста Мыслитель (7682) 13 лет назад
Скворец. Они у нас на даче живут по весне.