Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моей подруге скучно подскажите что делать, хотя она на работе?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чай попить и почитать газету, я так на работе развлекаюсь))
Остальные ответы
пофлиртовать с коллегами
пердеть да бегать, ей не знаю, но коллеги удивятся...
так пусть возьмет и поработает
Работать и еще раз работать.... нифигассе скучно... на работе
пусть заведет служебный роман!
Курнуть че-нить, прикольно будет, да и обед скоро, кстати :)
В интернете полазить.
купить торт и съесть сегодня же пятница
Можно пойти к начальству и пожаловаться на скуку.. . Вот и повеселятся оба!
Даа. Во всех странах на работу ходят работать и только у нас дружить и развлекаться.
Работайте, девочки!
Она случаем не вахтерщик?
зарабатывать деньги
пускай заходит к нам пожжужим
Запереться в приватной комнате с симпатичным начальничком! И вдвоем, чего уж там. Не соскучитесь, девоньки! А вообще вы несознательные пофигистки! Когда вся страна работае... о чем вы думаете!!!!Из за таких пташек как вы у нас и будет все в попе

Не обижайтесь на правду , уважаемые
пофлиртовать с шефом