Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Второй раз потерял права

Профи (537), закрыт 11 лет назад
Меня в гаи не побьют ?
сдавать ниче не заставят ?
Лучший ответ
третьи права получишь-на шнурок их и на шею!
Остальные ответы
А зачем тебе третьи, они там же окажутся
Ой, моё ж ты чёрти что)))) Никто тебя не побьёт конечно, просто повнимательнее будь)))
не должны: )
восстановят скорее всего без проблем.
Нет не побьют но четвертого раза не простят
Завязывай бухать, а то не только без прав останешься, но и себя покалечишь.
Сдавать врядли, у тя должна на руках карточка остаться что ты сдавал.
Ну штраф заплатишь, и + мед. справка+ деньги за новые права + налоги всякие
Постоянство тоже сила...
лучше поищи, может добрая душа найдет
Прав лишат, оставят одни обязанности.
с таким успехом лучше пешком ходить))
у нас прав нет одни водительские удостоверения. а вобще просто оплата за новые и обьяснительную мол грешен.
Иди и не бойся.
Мой знакомый терял 4 раза и жив здоров.
Когда идешь на пьянку, не таскай с собой документы
Есть шанс, что вернут оба документа - тогда полная свобода действий на дороге!
востанавливай чтож терь сделаешь
Справки мед комисии значит целы еще - оплати штрафы - и квитанции - фотку сделают скорее всего там же - и вперед - Им по барабану - это же деньги опять - так что не бойся - только день или больше потеряешь ...
Ничего сдавать не заставят.
Но пить надо меньше.