Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше в горах кроссовки или ботинки? И почему?

Мыслитель (9718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кроссовки - типа джазовок - не на сплошной подошве, ну посмотрите есть такие в продаже - так лучше чувствуется почва под ногами ее состав - так как лезть то надо вверх - устойчивость не как на равнине. Кроссовки-если только очень хорошего качества и на не толстой подошве!
Остальные ответы
Кирзовык сапоги - чтоб ногу не подвернуть
берцы. проверено временем опытом
ботинки - их тяжелее повредить об острые камни!!
Ботинки с бысоким бортиком и очень рефлёной подошвой!
Еть спец. кроссовки, но на снег в спец. ботинках.
ботинки, там все-таки камни
но можно и в кроссовках только с хорошей толстой подошвой
Там специальная обувь что то вроде среднего между кросами и ботинками только на специальной подошве Vibram это я точно знаю
обувь с твёрдой и в то же время эластичной подошвой, что-бы ноги не уставыали кагда по камням здаровым и острым ходишь!
кросовки через пару часов могут превратится в лохмотья. надо брать крепкую кожаную обувь. толстую ;) но не слишком тяжелую.
Кроссовки, На их подошве неровная шароховатая поверхность, которая способствует лучшему сцеплению с той, на которую наступаешь.
Кроссовки. По качану. отстаньте от меня я просто зарабатываю баллы
лучше то в чем ноге удобнее и подошва хорошая рефленая!
Лучше всего сапоги из мягкой кожи и мягкой толстой подошвы, например берцы.
Источник: Аза Роман
лучше всего ботинки (вибрам) на пару раз хватает.
идивидуально,смотря какие горы и какие ноги..
по мне кроссы супер...
Ботинки( кожа) с шипами . Меньше риска поранить ноги.
Ботинки на шнурове закрывающие щиколотку. На достаточно толстой и рефленой подошве. Горы-это часто каменьпосле росы или дождя скольско до невозможности-подвернуть ногу или сломать лодыжку ничего не стоит, а выс. ботинки защитят. В кроссовках устают ноги-подошва при длительной ходьбе дожна быть достаточно твердой, и много еще факторов - к экипировке в горах надо подойти серьезно, там бывает очень холодно.
куда идти собираешься
если горы до 2 тыс метров и с не крутыми склонами - подойдут ботинка с высоким бортом и кроссовки
а вообще - лучше брать специальную обувь
согласна с теми,кто рекомендует крепкие ботинки.проверено!!!ну а почему-легко понять-они крепче