Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне сегодня делать весь вечер,если предки сваливают в клуб?

Мастер (2060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
устрой тусик! оторвись по полной, а то ведь такое не часто бывает
Остальные ответы
идти с ними и их там напугать!
Отрываться на полную катушку.
устроить клуб у себя дома с друзьями
Клевые предки, сиди дома за место предков готовь кушать и уборка ))))))
хорошие у тебя предки: по клубам ходят.
Пригласи парня и устройте свой собственный клуб у тебя дома :)))
А тебе лет то сколько, если они у тебя по клубешникам гоняют?
Узнаеш до скольки они там и сваливаеш на какую-нибудь тусу!!!
тоже сваливай в клуб. Или друзей пригласи. У меня сегодня тоже хата свободна, наверно позову друзей, попьём пива, Галкина по первой посмотрим.
делать то, что они не разрешают делать, когда они дома!
Call your frieds and enjoy party!!!!
Давай пообщаемся со мной. Вечерами я тоже свободный. моб. +994556206344
позови друзей и развлекайтесь!!!
всё что угодно, но ни в коем случае не идти в тот самый клуб!
Если ты завершеннолетния то можно молодых людей пригласть могу и я приехать:))
клево, как в Камеди клаб - а потом под утро, в стиле Бенасси "поговори с отцом, поговори с отцом"!!:))