Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, мужчины считаете себя умными, а сами даже не знаете, какую фигню вы едите, когда едите шаурму!

Мудрец (10624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а мы не едим шаурму :) Уже давно не кормим грузин :)
Остальные ответы
А вы опросите продавцов - бабы тоже ее едят...
Я её и ни ем вовсе, я борщ ем!
А зачем думать..., жрать то хочется...
В такие минуты за нас думает желудок
а что там такого я тоже её ем
Кошатину, сабочатину.. . ну мож и крыски попадаются... .
А ты чтохоче6шь предложить? хорошо готовить умеешь?
а вы что едите? лобстеров?
Я слышала историю про шаурму реальную!! !
Всё больше не ем, уже год наверно!! ! Беееее
Фуууу жесть! Съел шаверму-Помог Бен Ладену!
А мой муж и сало мороженое на зимней рыбалке. Фу.
а женская косметика из чего тогда делается))))
Источник: трава не наркотик
Умные мужчины это не едят.
А ктото вообще вегетарианец...
Зато я шаурму не ем. потому что знаю из какой она дряни и в МакДональсе тем более никогда не ем
они никогда не думают мозгами, всё какими-то инстинктами живут
Знаем и понимаем. Даже то, то это подарок Бен Ладену. Но кушать хочется всегда.
А я даже не знаю,что это. ЗЫ!
шаурма, действительно фигня... предпочитаю солянку или рассольник :-))
Я не ем шаурму,в макдональдсе и прочих фастфудах!