Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

из личного опыта, что можете сказать о людях под знаком овен

Профи (939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Веселые, душа компании, пошляки, раздолбаи....Но если плохое настроение - закрывай глаза и беги далеко))))))
Остальные ответы
Тушате свет !!!в особенности это касается мужчин
Упрямые до ужаса!!!
зануды! непосредственные. логика-прямая, как топор! преданные, ревнивые, ну и как все бараны, упертые
Могу только сказать - очень упрямые!!!
Ну смотря кто конечноюмужчины бываеют порой вспыльчивые, любят порядок, чистоту, не выпосят, когда им указывают. Женщина-овен спокойная, старается всем угодить, но если на неё нажмут, может и отпор дать.
Вот я и мой парень оба ОВНА! И это просто предел бешенства. И плюс к тому я дракон, а он собака. Вообще не совместимые люди, но вроде бы все хорошо. Овны исключительные бараны.
Источник: Личный опыт
наглые и упертые аж пиз...ц и не только во взрослом возрасте они с пеленок такие
У меня брат, самая близкая подруга и мой любимый овны. Совершенно нормальные и вменяыемые люди. Да - упрямые, да - иногда вспыльчивые, но это абсолютно не мешает жить. САМОЕ ГЛАВНОЕ их качество: они правдолюбы. Овнам нельзя врать, так как если это вылезет наружу, тебе не поздоровится....
Источник: собственный опыт
Ocen` dobryje ,nemnogo zadnyje,liubiat poriadok,wnesne ne ocen` simpaticny,liubiat sprawedliwost``,sderzannyje ,sobrannyje.