Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли найти нормальную девушку в знакомствах по интернету?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я думаю можно!!! Ведь тут не только одинокие и странные девушки оставляют свои сообщения!!! Пообщавшись, можно зделать вывод: нормальная ли девушка!!!!А так, все мы немного ненормальные!!!
Остальные ответы
тут только не нормальные
Достаточно только этой части вопроса:
"Можно ли найти нормальную девушку "
нормальные в интернете не сидят на сайтах знакомств....
Есть вероятность где то из 100 на 80 ненормальных 20 нормальных приходится...
Konechno mozhno !!!Glavnoe ne sdavatsya !!!
а что, в личном общении уже одни ненормальные остались?:-)
Нормальному парню легко!
Можно. Мы с мужем в интеренете познакомились - не жалуется.. Привез к себе из другого города :)
А как понять нормальную, если курит это не нармально или нормально,учится или не учится,определись что именно для тебя нормально и пиши это в анкету какую ты хочешь.
Хм....
А ты перефразируй маленько вопрос.Смени слово "девушка" на "парня"....И получишь ответ.
Девушку та можно, а вот парня....сомневаюсь
Я недавно такой же вопрос про мужчин задавала? Интересно и грустно.