Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быть или не быть?

Мастер (1920), закрыт 11 лет назад
Сколько в наше время обойдется свадьба? Понимаю, что дорого, но так хочется....
Лучший ответ
уверен что быть..тем более ваш мужчина как мне кажется сделает все зависимое и независимое что бы она состоялась..ваша..прекрасная и самая лучшая свадьба..а чем думать о таких мелочах..подумайте лучше какое белье будет на вас во время первой брачной ночи.
Остальные ответы
200, не сильно пышно
Ой, это ты зря спросила, у всех свое понятие "минимума".
БЫТЬ! !
живем один раз
Источник: жизнь
В Москве - от 20 тыс. за 4 часа. Не подумай, что рублей :)
500 бачей как минимум
Можно за 80 сделать....
от 100 рублей до бесконечной фантазии
Можно поставить вопрос так: Пить или Не Пить... Вот и весь вопрос...
примерно 60 000 - 100 000... Это так себе... Зависит еще из какого ты города
смотря как хошь погулять....если средне то 60-70 косарей,если замечательно то 150 где то....
ну если конечно с лимузинами кучей родственников платеьем за 15 тысяч и с прочей на то показухой то да. а если просто прийти загс без всяких помп и музык и потихому расписатся то практичеки ничего не будет стоить
не меньше 10000$...это точно!!!!просто 100%!
с рассчётом на всю жизнь можно и раскошелится
минимут тысяч 5у.е. за все (платье, кафешка, машина и т.д.)
Хочешь организовать торжественную здачу в эксплуотацию...
Студенческая свадьба.
- А что это невеста ничего не пьет?
- А она не скидывалась!
Мне недавно обошлась в $7000
у себя- 80000, в кафе-столовой - 130000-150000. в ресторане - от 230000 (если получится уболтать на то, что б принести свое бухло)
сморя какая, и потом, если гости подарок дадут деньгами, то может свадьба и окупиться