Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете по поводу утверджения О.Хайяма и часто ли задаете этот вопрос себе

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
"Пьянство не грех, но есть четыре но - где, с кем, когда и кто!"
Лучший ответ
Этот вопрос я задал себе один раз, а ответ пришел только после того как опробовал это на себе.
И теперь это утверждение для меня звучит так - Жизнь не грех, но есть четыре но -..:-)
С уважением.
Остальные ответы
Омар Хайям - просто гений и философ. Я согласна со всеми его утверждениями.
Хочется добавить- что еще можно считать пьянством!
Для оправдания сгодится.Наливай.
хм, интересно как...
но я не пью, поэтому этот вопрос меня не беспокоит
Будешь придерживаться этого принципа- не сопьешься!
Да, мне сейчас на все "но" наплевать. Хоть упиться, только бы с этой дурацкой работы свалить.
Лучше сказать нельзя. Это истина.
super.Po4itayte ewe Mevlanu..
С такой физиогномикой лучше в одиночку ;-)
Я предпочитаю сам с собой, хорошо общаться с умным человеком