
Посорилась с подругой, виноваты обе, но признаться ни кто не хочет, я переживаю, а позвонить гордость не позволяет

Профи (517), закрыт 11 лет назад
..Что делать?
Лучший ответ
Я тоже бывает могу поссориться с подругой. И виноваты обе, и правы обе....Что делать? И гордые обе....А выход очень простой, просто нужно презлиться, а потом поговорить с подругой. Не страшно, что ты первая пойдешь на разговор, главное извинись за себя и напомни, что она тоже не права. Если что-то тебе не нравится, скажи ей об этом. Она тоже просто человек и экстросенсорных способностей у нее нет. Она не может знать, что тебе не нравится и что тебя волнует,если ты ей об этом не скажешь. Если она твоя подруга, то вы должны понимать друг друга, как никто. Если у вас настоящая, искренняя дружба, вам хватит одного разговора с объяснениями. Без сор невозможно, даже с очень близкими и родными людьми, главное уметь мириться. Не нужно бояться сделать первый шаг, нужно научиться делать его красиво!
Верю вы помиритесь, удачки вам ;-) Подруге привет!
Остальные ответы
Это не гордость, а обида. Гордость тут совершенно ни при чем. если ее эту самую гордость примешивать в дружеские отношения, то она становится высокомерием. \а это вам совершенно ни к чему.
Угу,
..мы гордые, мы не уступим!
У нас гонор а всех остальных, прогиб под него?
Твоей подруги тоже это касается, вы "два сапога, - туфли" как говорят в народе.
НЕФИГ БЫЛО ДО ССОРЫ ДОВОДИТЬ !
теперь, ищите посредника, что б помог "СОХРАНИТЬ ЛИЦО"
Если ты действительно считаеш ее своей подругой, если тебе нужно (хочется) чтобы вы помирились, то будь умнее и мудрее и сделай первый шаг сама.
Тут гордость не должна выходить вперёд, Позвони ей первая и извенись, поверь она тебя простит. Просто будет хуже, когда ты её потеряешь.
"случайно" где-то встретится...сказать "привет", онеа ответит, потом...после паузы "как дела?" тоже ответил, даже скажу что "нормально", после паузы..."я переживаю из-за нашей ссоры", все
забудь про гордость, если дорога подруга
всё наладится, сделай первый шаг.
Будь умницей сделай первый шаг.
Егот всегда трудней делать ,но ты ведь умная девушка и не хочешь терять подругу. Быстрей звони.