Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

новые квитанции от МГТС

Мастер (2160), закрыт 11 лет назад
теперь стали приходить письма от МГТС со счетами за звонки с городского на мобильный, туда же включена абонетская плата. А если не звонить на мобильные, то приходит письмецо лишь с абоненткой?Или вообще не приходит, и платишь по квитанции из абонентской книжки?

Кто точно знает?Кто сталкивался?
Лучший ответ
я узнавала, платить надо по тем квитанциям что приходят, не из книжки.
Остальные ответы
теперь все счета будут приходить в письмах! это новая деректива была на этот счет!