Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем питаются киты

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
киты едят людей?
Лучший ответ
Нет, они просто не умеют их готовить!!!
Остальные ответы
Планктоном.
Нет, глотка узкая. ИМХО
Покормить хочешь? Не советую. А ответ смотри выше.
касатка ест,остальные нет,а,еще белый кит ест людей.А так то капусткой морской,травкой,ну зеленью вобщем
еще как едят!
особенно таких любопытных мальчиков, как некоторые!
Такие мелкие красные рыбешки или планктон
суши, сашими там всякие :)
Планктоном, а людей не едят (не бойся). Но лучше не рисковать, ведь синий кит - самое крупное млекопитающее на Земле
когда он раскрывает пасть, чтобы что-нибудь попало в желудок - все что не успело отплытьв сторону оказывается у него во рту - мелкая рыбешка, планктон, травки-водоросли! А на счет людей я сомневаюсь - по моему киты не кровожадны!
Питаются они исключительно планктоном, вместо зубов у них - т. н. китовый ус, или по-нашему "цедилка".
Когда они голодны, то засасывают в себя тонны воды через эту "цедилку, а осевший планктон потом слизывают языком.
Следовательно ни о рыбах, ни о людях речи тут не идет, дружище!
Основными объектами пищи служат мелкие планктонные рачки Са-lanus finmarchicus и крылоногие моллюски Limacina helicina, в меньшей степени Clio borealis.
По способу питания всех китов подразделяют на фильтровальщиков (усатые киты) и хватальщиков (зубатые киты) . На аппетит ни те, ни другие не жалуются. Желудок синего кита, например, может вместить до 1,5 т рачков, финвала - до 1 т, а сейвала - до 0, 5 т планктонных организмов. Сколько кальмаров может съесть кашалот, никто не считал.
если верить сказке К. Коллоди "Пиноккио", то очень даже едят ...но не переваривают, Джепетто (он же папа Карло по нашему) очень долго в брюхе жил, где и дождался Пиноккио (он же Буратино).. . потом они сбежали из брюха и жили дого и счастливо