Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне соблазнить девушку..?

Знаток (375), закрыт 11 лет назад
Я би, а она незнаю...
Лучший ответ
Ну как, выпить вместе, поговоритьо том, что мужики козлы, о личном сексуальном опыте, послушать "Гости из будущего", потанцевать медляки, а там уже, по пьяному делу все может получиться. Если она тоже би.
Остальные ответы
Мля нормальных все меньше и меньше.
Да...
Нормальных девок почти не осталось...
попробуй соблазнить себя перед зеркалом
а потом возмущаемся, что у нас демографический кризис...
При твоем возрасте (88 лет) будет сложновато, лучше сооблазняй не девушек, а бабушек
я конечно, не разбираюсь, но думаю, с этим сложно будет..
может, сначала попытаться узнать, а потом и соблазнять уже?
Есть один рецепт, но если она сможет прийти в гости к тебе .
Если что пиши,,,,
Поделюсь. Проверенно !
Затусить на квартире с выпивкой, музыкой классной и действовать!
Поинтересоваться ее вкусами,и провести совместный вечер
а она знает, что ты би? начни разговор из далека, надо же знать как она к этому относится. Ведь к этому надо прийти, созреть. у меня так.
как насчёт девушки не знаю, но меня уже, фотки просто прелесть
многие девушки даже не знают, что они БИ. действуй нежней и уверенней...
Марихуана раскроет глаза и даст ответ на все вопросы.