
Что делает женщина в кровати после секса?

Мастер (2330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Когда узнаю, сразу же отвечу!..
;)
Остальные ответы
тяжко вздыхает, глядя на хропящего мужика ))
пытается разбудить мужчину, который уже храпит :-)
Ладно....вставай давай...уже....
Продолжает разговор на туже тему,что и до секса.
Курит, и пепел стряхивает на спящего партнера...
трепит мозги своими проблемами
Или считает деньги или пытается заштопать пододеяльник ...
Источник: наблюдения за жизнью
убирает компромат на мужика или не себя))
1. собирает презики:)
2. ищет свои трусики
3. в кровати??? не знаю... мне всё время в подъезде приходица...:)))
4. вот именно..что?...сексовались то на кухне !!!:)))
5. пытется его продолжить :)))
6. мило так улыбается, как будто секса и не было...:)))
Источник: истина:))))
говорит....ой я устала....завтро на работу....ну немогу я больше....вот такая грусная история :((((