
Найдите себя на картинке

Профи (952), закрыт 11 лет назад
..(милицейская памятка времен СССР) Я, например, похож на таджика, если сбрить бороду и добавить волосы от киргиза. Ничего себе. Задумался...
Лучший ответ
Очень похоже на состав нашей украинской партии "Наша Украина"!
Остальные ответы
а почему татарин похож на Ленина????
3 с верху!!!
Источник: зеркало
Я ни на кого не похож, тоже задумался.
З.Ы. А Ленин что - татарином был???!
А я, как латыш - если побрить и добавить усы и бороду!
у нас вчера в офисе все этой картинкой прикалывались
ya qde to eto uje videl...ziza.ru shto li...

Странно - у меня отрадясь в родстве ни узбеков, ни татар, ни турок небыло, а лысина во всю голову!? Правильно бабка говорила "суржик он и в СССР суржик". :)