Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам нравится сыр Омичка? напоминает детство

Профи (969), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я из Чебоксар, он у нас делается на маслосырбазе и везде продается , очень вкусный
Лучший ответ
очень нравится и Омск замечательный город, хотя я уже по воле судьбы давно живу в другом городе.
Остальные ответы
солидарна
сын называет его Хомячка
Да, суперский. Я в детстве очень любила, а сейчас очень редко в продаже попадается, последний раз год назад покупала. :(
Никогда такой не пробовала, а где можно купить?
Мне нравится любой сыр. И Омичка тоже!
Я сам из Омска! Я его обожаю.
а мне нет - такая гадость, сладкий... ффу!
Детям нроавиться ,потому что сладкий, а мне по этой же причине нет, наверное я консерватор