Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти попутчицу жизни?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Для жизни и пониманя
Лучший ответ
Попутчицы - они больше на обочинах стоят!!!!1
Остальные ответы
ищи противоположность
ну обалдеть, мужики пошли, уже надо подсказывать как им попутчицу искать, а свои мозги на что????
ищи здесь в разделе знакомства
она тебя тоже ищет, главное смотреть по сторонам и не замыкаться в себе
Сначал дом, машина, вилла, бизнес....Отбирать потом будешь
Просто попутчицу? А не понимающую подругу?
Лучше, наверное спутницу. А то попутчицы, только до какого-нибудь поворота
внимательнее смотри по сторонам, она где-то рядом
Ходи больше пешком, точно встретишь.
зайди на сайт www.rambler.ru нажми на кнопочку знакомства, дальше тебе там всё расскажут. удачи!
Попробуй сам понимать кого-то, проявить интерес к человеку и его жизни. Ну, если это трудно для тебя, просто найди такую, которая выйдет замуж, лишь бы выйти. Таких немало.
ее не надо искать она сама на пути встретиться
а как только увидешь ее на дороге судтьбы, бери в попутчитцы
А ты не ищи она тебя сама найдет когда время придет это точно!!!!
Есть одно правило по жизни.
Почему то когда целенаправленно ищешь, никогда не находишь, а потом по каким то странным обстоятельствам "Бах" а вот она и все ...
когда будешь уже в пути, смотри по сторонам, а не под ноги:)