Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я хочу ребенка!)))

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
мне 16,но я безумно люблю детей и хочу своего детишку... маленького и хорошенького)))
Лучший ответ
У меня в этом возрасте тож такое желание было...Но современем оно ушло...Не торопись...
Остальные ответы
куколку хочется))))))))))))))))))))))
жди..и все будет..Конечно можешь сейчас..но те оно нада?
Такая молодая, а уже педофилка:)))
купи в детском мире себе куклу ...
Рожай или усынови. Чего за вопросы?
Хотеть не вредно, вредно не хотеть
Тоже хочу ребенка... Как понимаешь дети ниоткуда не берутся....
А вчем проблема найди парня и впуть.
Как там кричалка в Ленинграде была "Я хочу иметь ребенка, от Володи Казаченка !" Без шуток, маладец. Но в 16 рановато.
Счастья Вам, милая! Примите искреннюю благодарность
маладец, возрождай Россию, повышай рождаемость
Мне кажется тебе еще рано, я тоже очень люблю детей.
У тебя есть младшая сестра или брат?
А в чем проблема-то? Залети и рожай на здоровье!
Прежде чем рожать детей, необходимо самому встать на ноги и быть готовым к различным трудностям, ведь ребенок - это не кукла!
Я в 16 тоже хотела, это проходит со временем, найди себе парня..
Они тоже дети, только большие..