Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать почтовый адрес отвечающих здесь?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это просто...
наводишь мышу на @ Мария Бальсина и видишь, что она balsina-maria@mail.ru... ))
Остальные ответы
Ток что сам попробовал заходишь в личный кабинет и кликаешь на значек м агента)
Войди на свою электронку и ответь отправителю. Или занеси его в адреса.
Спросить!!или мэйл посмотреть в информации!
Нажми "собаку" возле ника
Дополнение к vladislav

видеть это надо в нижнем левом углу окошка, на сером поле.
слово перед последним слешем - это то, что идет до собаки.
слово перед предпоследним слешем (например, mail или list) обозначает домен: Mail.ru или List.ru

Так и собираешь адрес по частичкам...