Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПО вашему мнению Вы: толстый, полноватый, нормальный, худоватый, спичка?

Мыслитель (9718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
абсолютно нормальная! Хотя.. . "Нормальная" -- даже обидно. Красавица я!!
Остальные ответы
Знаешь, брат, я полноватая, но никому не говори, а то я всем говорю, что я худенькая:-)
Я норамальная, Нормальная, НОРМАЛЬНАЯ....
Uznik Buhenval`da!
Источник: Zerkalo
Ктото скажет что я нормальная а ктото говорит худая на всех не угодишь.
в данный момент нормально-полноватая))))

а вообще разная бываю - в зависимости от сезона)
И что из этого вопроса Вы извлечете для себя?
Источник: личное мнение
все вместе, только вот в каком??