Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка-Козерог-правда: Умница и Красавица?

Знаток (250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подтверждаю.

Девушка-Козерог :)
Остальные ответы
так совпало я та самая умница-красавица!! но при этом еще и козерог!!! но это не важно кто ты по гороскопу!!! важно как ты ся подаешь и как тя воспрнимают и на что ты способна чтобы заработать определнные звания!!!!
Не могу сказать надо живого общения!
Абсолютная!!!!
Источник: сама - и девушка, и козерог, и умница, и красавица...
Врешь! Рогатая неудачница
Козероги всегда отличались манией величия.
еще спортсменка и комсомолка:)
Еще Женщины-Козероги самостоятельны, ненавидят роль домохозяйки, предпочитают сделать собственную карьеру и добиться независимости.
Конечно! Где еще такую найдешь? :) Мы редкие представительницы того типа женщин, которые удачно сочетают в себе и то, и другое качество
Нет!Хоть я сама козерожка.Характер у меня ужасный.Сама это понимаю и пытаюсь меняться потихоньку.Надоело слушать возгласы знакомых:"Ну и характер!"
Ясь:) И умнички и красавицы:)