Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне понравился парень в маршрутке!!

Знаток (445), закрыт 11 лет назад
сегодня-13 октября в 9-55 он сел в 159 маршрутку, на нем был красная кофта, голубые джинсы и куртка с мехом... в момент езды пил пиво "7"...Волосы темные, рост средний... прошу если вы его случайно узнали по описанию-сообщите!

понравился он мне, просто по -человечески понравился

не ужели он не напоминает ничьего знакомого-ехал еще с одним парнем и с девушкой-видимо просто подругой-сидела с другим парнем

Город-Санкт-Петербург!

ехал по-моему после ночной пьянки! поскольку лицо было помятое!! !

Метро сенная-там эта маршрутка набирает людей.. я вышла на малой садовой-а он дальше поехал
Лучший ответ
эх.. . не надо было выходить!! ! надо было сразу ехать за ним! Что упущено, то уже вряд ли вернешь.. . Если бы он ехал на работу, то можно было бы подкараулить на след. день, а теперь прооопааал.. .
Мне как-то тоже ну очень понравился парень в метро, к тому же через проход чувствовалось, что и я ему небезразлична. Потом жалела, что вышла
Остальные ответы
обожаю питер!!! ну в каком еще городе такое можно увидеть???!
забей, парень из маршрутки- конченный вариант, как можно на него клюнуть?