Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько 1 Mb= ?

Ученик (38), закрыт 11 лет назад
byte 1 Kb= ? byte 1Gb= ? byte
Лучший ответ
ну, на сомом деле всегда спорят, как правильно считать =))
Так что операторы/производители могут считать килобайт и 1000 и 1024 байт
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82
Остальные ответы
и таки вопросы интересуют девушку с ТАКОЙ попой ??
1 байт - 8 бит, 1кб - 1024 байт, 1Мб - 1024 кб, 1Гб-1024Мб
1 Kb = 1024 байта
1 Mб = 1024 Кбайта
1 Гб = 1024 Мб

1 Kb = 1024 bytes
1 Mb = 1024 Kb = 1048576 bytes
1 Gb = 1024 Mb = 1048576 Kb = 1262485504 bytes
1 кБ = 2 в 10-й степени, 1 МБ = 2 в 20-й и 1 ГБ = 2 в 30-й.
1 Кb = 1024 bytes 1 byte= 8 bit 1 Мb = 1024 Kb ну и так далее