Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста где можно купить зимнюю куртку для беременной?

Мастер (1952), закрыт 11 лет назад
В интернети ничего нет, либо безумно дорого! У знакомых тоже нет. На Черкизоне как мне здесь посоветовали 2 торговые точки которые я знаю они куртки не продают!!! Я уже не знаю куда ехать и где покупать!!!
Лучший ответ
Неплохие в сети магазинов свин мама,но дешевле 2-х тысяц нет. Можно просто купить на 1,5 размера больше,я лично так и делала,брала у подружки которая меня крупнее
Остальные ответы
Посмотрите в Свит маме, Скоромаме, Оланте и Ньюформ
давно там этого магазина нет
на пушкинской
можно мужскую или мамину взять
тебе ж не навсегда
а вообще, я вот на эту тему волновалась заранее, а мне все мои вещи подходили, менять ничего не пришлось
только брюки покупала
я в свое время купила просто свингером на меховой подстежке на 1,5 размера больше. Очень удобная была...я аж два сезона отбегала. Пока беременная была, а потом еще следующую зиму, пока с коляской гуляла(под нее очень удобно было свитер толстый надевать....
В магазинах для беременных!