Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь с иностранцем.. . "За" и "Против"

Профи (765), закрыт 11 лет назад
у кого есть опыт любовных отношений с иностранцами или просто на расстоянии, поделитесь советом...
Дополнен 11 лет назад
да я бы может и рада была бы поддержать отечественного производителя... но сердцу-то не прикажешь..
Дополнен 11 лет назад
Алёна Олейникова права... только он не маленький не черненький и не волосатый....
Дополнен 11 лет назад
про менталитет разный - это понятно...
тут цель не уехать к нему, а быть вместе!
к тому же я знаю его достоинства и недостатки.
(сама за себя не платила:))))
Дополнен 11 лет назад
а мы уже жили вместе... очень понравилось. просто сейчас обстоятельства такие, что не можем быть вместе. надеюсь, что только ПОКА. вот закончит институт к марту... тогда посмотрим...
Дополнен 11 лет назад
ой да мне русской дури уже хватило! хочется серьезности немного побольше!
к тому же я вопрос именно про ЛЮБОВЬ задала! а не про брак по расчету!
вот именно! так хочется, что бы для человека семья была важна!
Лучший ответ
Zhivu v odnoi iz Skandinavskih stran, zamuzhem. Da, zdes' vsjo drugoe - "russkoi duri" ne hvataet. No za nei mozhno i v Rossiiju s'ezdit'. Priviknut' mozhno ko vsemu. Glavnoe - esli est' LJUBOV' - mir kazhetsja solnechnim i radostnim. VEZDE! V Skandinavii (da fakticheski vo vsei Evrope) ljudi mnogo vremeni provodjat s sem'joi. Dlja nih - weekend, prazdniki ili otpusk s sem'joi - lutshee vremjaprovozhdenija! Poetomu ponjatno,chto suprugov dolzhni svjazivat' ne prosto HOROSHIE otnoshenija, no LJUBOV'. A uzh v kakoi strane zhit' - kazhdaja sem'ja reshaet, rukovodstvujas' mnogimi ob'ektivnimi i sub'ektivnimi uslovijami.
Остальные ответы
У меня три подрги в Испанию замуж вышли - нежалуются..
А тебе обязательно нужен иностранец?
Hi! Do you do?
Лучше поддерживать Российских производителей!
опыта нет, но слышала, что не очень хорошо... видимо кому как повезет с мужем
У любви разве есть "за" и "против"? Это тогда отношения, построенные на выгоде.
вышла замуж не по любви,уехала прожила 4 тяжелых года,развелась,лучше не испытывайте судьбу,а все по любви делайте,тогда все получится
А как же отечественный производитель? Э?
думаю да...с итальянцем...они..черненькие .маленькие..волосатенькие.
ia jivy zagranicei, pover mne ne stoit, esli ti ne otkrita dlia togo chtobi priniat ix obraz jizni, privichki i prosto poniatia. Y nix SOVRSHENNO drygoi mentalitet. Nashi myjchini lychshe, myjestvennee, silnee v liybom otnoshenii! dlia menia lichno, bilo diko yznat, chto moi dryzia, para, kotoraia vstrechaetsia yje 6 let, v restorane platiat kajdii sam za sebia. Konechno, esli dlia tebia eto priemlemo, to derzai. Vse ravno potom nadoest, bydesh ochen silno skychat...
Любить на расстоянии сложно, а вот иностранца очень даже легко! если только это действительно любовь! А не погоня за лучшей жизнью....
Источник: личный опыт иносранца.... =)
Иностранцы нас привлекают тем, что они немного другие. Немного другие в поведении, в манерах, в общении. Немного другой образ жизни, моральные устои. Только вот никто не обещает, что с ними все будет без проблем. К сожалению, проблем с ними предостаточно. Наших девушек чаще привлекает материальная сторона. В этом они, возможно, и круче. А вот в остальном примерно также.
Хотя есть определенная романтика. Другой язык, другая внешность. Я считаю, что за и против - поровну.
если любовь на расстоянии-то хреново....
Любовь на расстоянии. . А любовь ли это? точно? ты уверена? она прям такая сильная? А давно вы с ним? я просто к тому, что раз такая любовь, то как же вы до сих пор на расстоянии, друг без друга! ? это же невозможно терпеть! по себе знаю. Если всё-таки это РЕАЛЬНО любовь, тада ей ничто не помеха, ни само расстояние, ни менталитет, ни разница во взглядах.. . Но до конца ты не будешь уверена, пока не поживёшь с ним вместе либо у него, либо у тебя на родине.
...мне так думается...