Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купила микрофон, а комп его не видит.. что делать?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты его точно в то место подсоединила? (mic in)
Остальные ответы
Крикнуть на комп используя микрофон
Купи глаза для микрофона.
а ты пробовала опцию "найти новое оборудование"? он должен его увидеть, а потом предложить установку дров
Проинсталлировать! XP должен увидеть без драйвера!!! Какая у тя система?
вставь его в другое гнездо .. или в параметрах громкости включи
А дрова есть? Скорее всего програмный конфликт или в Винде не прописана поддержка
А у него есть глаза??? А вообще то когда вы подключали колонки, вашему компу очки не надевади?
в панеле управления в папке звуки и аудиоустроуства зайди в речь и нажми проверка, дальше делай так как там написано! удачи
дровину надо иметь, и с помощью - установка нового оборудования выполнить эту установку
зайди в магазин и спроси как это сделать
может прогу к нему надо... пойди в тот магазин где покупала и проконсультируйся, пусть покажут-работает ли у них, потребуй инструкцию (если не дали) если что требуй возврата денег за товар (либо непредоставление ненадлежащей информации о товаре (ст. 10,12 Закона О защите прав потребителей") либо на основании ст. 18 того же закона (если это все-таки дефект). а если на него гарантии нет , то вообще можно его в теч 14 дней сдать по причине "не подошел"..
akr35@mail.ru Я пацтулом :-))))))))))))))))))))))))
у меня такое сплош каждый день на работе :-))
итак - убедились, что вставили во вход для микрофона (красненький на новых компах).
Потом - Панель управления -> Звуки и аудио устройства - в закладке громкость - Дополнительно.. там (в появившемся окне) - Параметры -> Свойства - выделение на запись - ОК. Ставим галочку под "Микрофон". Теперь он будет записывать с него.
Если нет. То может у тя Realtek AC'9X - у них есть своя прога (ставится с дровами) - не помню какая, но тож в панеле упр. (желтинькая иконка) - запустишь - там найдешь кнопку поиска и определения подключенных устройств.

Уф.
Включи его в разъем, включи микрофон, в настройках громкости (эквалайзере) поставь галочку включить микрофон и отрегулируй громкость. Если к микрофону нужны драйвера, просто включи комп, затем микрофон, комп обнаружит новое устройство и предложит найти драйвер, который можно установить или с диска (прилагаемого к микрофону) или Win XP сам установит свои драйвера. Можно попробовать подключить микрофон в другой вход. Я тоже не сразу подключила микрофон, но проблемы были с включением микрофона в опциях громкости (2 раза нажать мышкой на значке звука в трее).