
как понять оргазм у девушки настоящий или симулирует?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
вопрос для всех
Лучший ответ
IrinaЗнаток (443)36 секунд назад Пожаловаться
Никак!!!Даже сама иногда забываешь - было или нет???Так привыкаешь притворяться...
Re: Не бывает фригидных женщин, бывают не умелые мужики!
Остальные ответы
бля ,спроси.если скажет,что настоящий,то успокойся.тебе не пофиг ли?кончай сам и не парься!
Расширение зрачков при оргазме не сможет сымитировать ниодна женьщина
Ну если через минуту ты кончаешь, а она сразу же после этого орет, корчится, и тд и тп - то тогда симуляция, влепи ей хуём по губе!
Это приходит с практикой, но есть такие, которые симулируют всю жизнь, а потом даже и не знают кончают они или прикидываются
на словах не объяснить, ну вообще сокращаются мышцы влагалища в этот момент, но не у всех партнёр может это ощётить. Если она симулирует, а ты этого не замечаешь, то тут или у неё хорошие актёрские данные или ты так занят собой, что вспоминаешь о ней, только когда сам уже кончаешь. А ты сам подумай, почему у тебя появились такие вопросы....или может ты слишком подозрительный?
Никак!
Но если утром. сама побежала завтрак готовить, то настоящий, а если начала планы строить - как мебель переставить и т.д. или какую вещицу видела в магазине, то неважно настоящий или нет - беги!!!
дыхание учащается очень,сердцебиение- послушай( ухом прям к груди:),ну и сразу после оргазма могут быть болезн ощущения-при малейшем прикосновении-попробуй- если не даётся там,то может и правда кончила
Никак!!!Даже сама иногда забываешь - было или нет???Так привыкаешь притворяться...
Если девушка захочет, то ты никогда в жизни не поймешь это :)
увидишь и поймёшь через 9 месяцев:)
Сосочки при настоящем оргазме сразу на сантиметр увеличиваются, много смазки выделяется, ну и как уже было сказано-расширяются зрачки.
ты этого никогда не узнаешь!
«Посмотри внимательно на нее в этот момент, очень внимательно. Если она не врет ее глаза будут такие.... ничего не выражающие, шальные и взгляд довольно бессмысленный, потому что в этот момент она не в состоянии контролировать себя. И еще положи ладонь ей на грудь, там где ты можешь услышать сердце, какой бы она не была актрисой, а заставить сердце биться так при оргазме ей не удасться ;)
Источник: )))
если девушка без ума от тебя на протяжении долгого времени...и не даёт предышек...то скорее всего она кончает, а не стимулирует