Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ктонибудь разбирал ноутбук?

Мастер (1480), закрыт 11 лет назад
открутил все болты, в середине все равно что то держит... не хотелось бы чтонибудь сломать.. кто что может сказать по этому поводу?
Дополнен 11 лет назад
Да по краям нигде не держет, держет в центре под пробелом где то
Дополнен 11 лет назад
Вопрос снят, надо снять дисплей, потом клавиатуру, там в центре есть еще один болт, всем спасибо
Лучший ответ
есть такие зачелки по нескольким точкам нужно аккуратно отогнуть плоской тонкой отверткой
Остальные ответы
Все верно. Но лучше самому не разбирать если впервый раз а поглядеть как кто то енто делает.
не торопись отверткой ковырять - лучше уголком пластиковой карточки найди где они есть