Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого Вы в Доме2 не перевариваете???

Мыслитель (9718), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Машу Политову...видели как ушла с проекта?...смех да и только,от камеры не отташить...
Остальные ответы
Ламина. Тупой парень, и что самое страшное - он этого даже не понимает.
Весь этот дурДом-2 не перевариваю.
ВСЕХ !а больше всегоВодонаеву!!!
Все там идиоты, задолбали уже, а Собчак главная идиотка.
Блин, на фига его смотреть!
последний раз когда смотрела, АБСОЛЮТНО ВСЕХ
я его в принципе не перевариваю
ТОРИ и РАССЕЛА и ВОДОНАЕВУ с МАЕМ и НЕЛИДОВЫМ там нефиг делать!
Всех. У меня подруга смотрела этот реалити-шоу, мы сней расстались. Поэтому проект надо переименовать ДОМ2: Как разрушить любовь!
Не перевариваю никого,а особенно Водонаеву.Как только такую шалаву пустили туда
Я ко всем нормально отношусь, потому как этот "шедевр" не смотрю. Не понимаю споров по поводу : Как ЭТО можно смотреть? " - пульт в руки- и любой другой канал смотри) ) (честно говоря, я даже не в курсе, по каким каналам и во сколько этот ДОм идёт!)
Не знаю, не смотрю и не буду смотреть...тьпу на них всех!
да я там не знаю никого. однородное дерьмо... один другого гаже
Весь дом 2,ведущих,операторов и всех кто смотрит эту херню!!!
Всех! Но больше всего Абрикосова
Фу как можно смотреть этот бред?!