Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существует ли Бог?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно существует. Это доказано даже научно. И вообще, жить легче, когда веришь. Кто-то верит в правительство, кто-то во всеобщее братство, а я верю в Бога. Потому что очень много раз в моей жизни что-то необъяснимое и недосягаемое меня спасало.
Остальные ответы
я бог !!!Ты мне веришь ? .если нет ...то кому поверишь ?
да, можете даже не сомневатся
Конечно, я его хорошо знаю
Бог есть без сомнения,Ты знаешь сам он внутри тебя....Децл!
bil Allah , est Allah i budet Allah....
Существование Бога помогает нам в тяжелых ситуациях. в любом случае эволюция привела бы к появлению Бога. на самом деле его конечно же нету. но когда мы верим в то, что кто то присматривает за нами, помогает нам и т. д. жить становится проще, чувствуется защита. всё равно какой бог, он помогает нам идти вперёд. гораздо проще верить в бога, чем полностью осознать его отсутствие.