Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите мужчины-раки всегда один шаг-вперед, 2 шага назад?

Мыслитель (5370), закрыт 11 лет назад
ведь сил никаких уже нет
Лучший ответ
Главное не дави на них, не обижай, не давай поводов для ревности.
Остальные ответы
Eto zavisit ot cheloveka ! A voobshe Raki ochen' Erotichnie !!!
да, именно так!)))
раньше всегда просыпалась и молилась, чтоб у моего "рачка" было хорошее настроение, иначе день пройдет даром(((
силы закончились, отношения прекратились....
один знакомый да, но мой папа рак, а я есть - значит не всегда :)
Нет, не так. Шаг назад, шаг вперед. И повтор, повтор...повтор. Пока не кончат.Иначе выпадет.