Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тяжело ли жить на свете симпотичной девушке?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serhio Ученик (241) 13 лет назад
ну если к ней постоянно пристают с непристойными предложениями, то да
Остальные ответы
шшшшшшш ъ Ученик (219) 13 лет назад
только если сама усложняет себе жизнь
Tatyana Makovey Мастер (1701) 13 лет назад
Да, пристают на каждом шагу. Порой думаешь - паранжу одеть, что ли! (хотя я не считаю себя красавицей). Наверное, так про себя многие девушки скажут.
Пользователь удален Мастер (1630) 13 лет назад
Иногда, но в основном приятно, а если внимания не обращют, начинаешь жутко комплексовать)