Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите ко мне любимый человек приехал с России в Минск, мы росписались а теперь он сказал что уезжает! И не хочетт

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
остаться с нами, не слушае меня! Что делать
Дополнен 11 лет назад
Мы жили год назад в Росссии в соседних домах!Потом я уехала а через год он приехал с моими родителями!Я не держусь за юбку иаиы,мы живем отдельна!Просто Ему
Лучший ответ
едь с ним, ты ведь уже его жена и ты должна понять, что ему в России больше нравиться жить чем в Минске и наверно он просто хочет сделать карьеру в росии
Остальные ответы
Пусть едет... Зачем только расписались?
а чего ты с ним ехать не хочеш?
А зачем расписались то????
Пакуй чемоданы и за ним...кто тебе важнее? Будешь всю жизнь за мамину юбку держаться?
Не в коем случаи не расставайтесь и езжайте вместе!!!
ну если он тебе муж...
то как положено...нехай за ним :)))
Это что, минская традиция? МОжет, и дети будут?
А следом за любовью никак?
у вас есть возможность поехать с ним?тогда дерзайте
Непонятно... любимый человек, не слушает тебя... он же человек, похоже муж... это его право - решать, где жить
развестись...не надо было расписываться!
бросай все и езжай с ним
он же бросил и приехал к тебе а теперь твоя очередь
ну раз расписались - дело серьезное, просто так никто расписываться в соседнее государство не поедет... так что поговори с ним, и если он берет тебя с собой - езжай... к маме всегда можно вернуться, а москва - интересный город, любимый рядом, так что попробуй, а может у нас тебе понравится? :) удачи и решимости побольше :)
Во-первых, с кем с нами? Если у вас есть ребенок и твой муж не хочет с вами оставатся, то брось его. Иначе он тебе всю жизнь нервы трепать будет!
ну ты теперь законная жена, сама решай, что дальше