404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит когда залетает птица?

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
к свекрови залетела птица сегодня наяву (похожа на синицу)

а мне неделю назад снились 2 воробья в квартиру залетели
Дополнен 11 лет назад
у кого что сбывалось?
Дополнен 11 лет назад
Вы слышали, что это плохо, или на самом деле сбывалось плохое?
Лучший ответ
Не думай о плохом, ведь мысль материальна. Человеку свойственно бояться непонятного. У меня в жизни было подобное. Один раз залетела птичка - свекровь ногу сломала. а во второй раз ничего не произошло. Гони плохие мысли и все будет нормально. Удачи!
Остальные ответы
На улице холодно
новости. а если в окно бьется - плохие.
плохо, очень плохо... к смерти
К смерти родственника
Если синичка к смерти кого-то из близких или к беде
очень плохой знак. Смерть человека. Это проверено!!!!
А на счет смерти человека... Умирающий человек излучает определенную энергию,которые чувствуют животные,в том числе птицы. Но вот почему залетает,до сих пор понять не можем..
Плохо ! К смерти кого нибудь из семьи
говорят умрет родственник. но ты не слушай.
ко мне залетали и не раз. может, пахнет у тебя вкусно :)
Значит птица скоро родит...
Говорят, плохая примета....
На самом деле ей заверное холодно на улице:)), а если серьезно если веришь то это к беде!
значит промахнулась, ну проблемы у нее с ориентацией
когда птица--ничего, лишь бы самой не "залететь..."
фигня. никаких примет не бойся. мой котяра год назад замучил залетевшую в окно синичку... была только ее смерть... жалко птичку..