Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько процентов рабочего времени Вы тратите на Интернет?

Профи (946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
110% я ведь не вылезаю из инета - вебмастер и сисадмин в одном...
Остальные ответы
90% работа у меня такая)))
тоже процентов 80-90.И связано с работой!
Работа 20%, обед 20 % остальное инет

Часа 2-3 в день, точно трачу!
Смотря, какой у меня вопрос !
Всегда по разному
30-50% в зависимости от настроения и необходимости
Привет,Таня!
100% рабочего времени в интернет
Порядка 75% когда работы нет,надо как то развлечься!
90%....тут интересней:)