Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто больше пострадает от запрета на перевод денег в Грузию - российская почта или грузины, которые вовсю теперь

Гуру (3665), закрыт 11 лет назад
пользуются Western Union?
Дополнен 11 лет назад
Для Рыжик мяу
-потому, что за перевод денег берется комиссия.
Лучший ответ
больше всех страдает сама россия-- ты бы послушал, что в западной прессе говорят, но от действий ед.россии чего угодно можно ожидать
Остальные ответы
а с чего ты взял, что российская почта страдает?
Вестерн юнион денег заработает. А так никто не пострадает
Почта не страдает, потому, что они теперь перегоняют те же деньги, только через Армению, Азербайджан и Украину. Так что почте даже больше комиссионных достаётся.

Не знаю как, но обязательно пострадает именно Россия. Что бы ни происходило в мире - всегда страдает именно Россия и только Россия. В особенности РУССКАЯ интеллигенция.
евреи пострадают больше всех, однозначно!