Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вернуть обувь+образец претензии

ф Ученик (61), закрыт 10 лет назад
купила сапоги.. не успела проносить и пол-месяца.. как кожа начала отходить от подошвы.. сапоги были подобраны по полноте и по размеру! собираюсь идти и возвращать, но для этого надо приготовиться! собрать документы... побольше узнать о своих правах! я случайно обратила внимание. что артикул товара в товарном чеке не соответствует артикулу на коробке... на коробке J7121-201-1D56M на товарном чеке J2171-201-D56M если писать претензию.. то как написать артикул? и если есть образцы претензий с ссылками на новые пункты закона о Защите прав потребителей!
Заранее спасибо!
Дополнен 10 лет назад
А на сапогах как на коробке артикул, но он отличен от артикула в товарном чеке.
Дополнен 10 лет назад
В магазине дадут такой образец, какой им выгоден! Лучше написать дома не спеша, и всё упомянуть! А то потом буду бегать..
Лучший ответ
Связист Просветленный (36818) 10 лет назад
Правильно сделали, что решили посоветоваться, прежде чем самостоятельно решать проблему. Многие делают как раз наоборот, сначала совершат кучу ошибок, а только потом просят совета, как все исправить.

В претензии нужно указывать артикул, соответствующий артикулу на чеке, так как именно чек является документом, подтверждающим факт покупки именно этого товара и именно у этого продавца. В случае предъявления претензий по качеству товара наличие коробки вообще не обязательно, можно принести обувь даже в пакете. Сохранение коробки необходимо только при обмене обуви надлежащего качества, которая не подошла по размеру, фасону или расцветке.

С образцами претензий и рекомендациями по их составлению и вручению можно ознакомиться здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Думаю, Вам не помешает сопутствующая информация о сроках исполнения требований потребителя.

Требование о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества должно быть исполнено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит и время для проведения проверки качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатка (п. 5, ст. 18) и время на проведение экспертизы товара.

Требование о замене товара должно быть удовлетворено в течение 7 дней, но если потребуется проведение дополнительной проверки качества, у продавца есть для этого 20 дней. В случае отсутствия в продаже нужного для замены товара, замена может быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1, ст. 21).

Требование устранения недостатков (если срок ремонта согласован в письменной форме) должно быть удовлетворено в срок не более 45 дней (п. 1, ст. 20).

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1, ст. 23)

В претензии нужно указать лишь одно и строго определенное требование, которое Вас устраивает в наибольшей степени. Помните, что Закон предоставляет Вам право выбора требования, продавец не вправе навязывать удобный именно ему вариант. Какое требование укажете в претензии, именно такое требование и должен выполнить продавец.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Статья 20. Устранение недостатков товара
http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php

Статья 23. Ответственность за просрочку выполнения требований потребителя
http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
Источник: ФЗ РФ "О защите прав потребителей" http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php
Остальные ответы
Tsu Na Mi Мастер (1290) 10 лет назад
А на сапогах какой артикул?
Инга Искусственный Интеллект (291117) 10 лет назад
вам не нужно артикул в претензии писать - сами пусть разбираются. А образец вам в магазине дадут.
Похожие вопросы
Также спрашивают