
Свингеры. Как вы к этому относитесь?

Мастер (1768), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Найти достойную улетную пару- как иголку в стогу.

Фразы "хочу к ним" и "ждем к себе в гости"-1:500
Остальные ответы
И отношусь и с удовольствием
Отлично отношусь! Мы свингеры. НАм это нравиться! И ни что нас не остановит :)))
Хотел бы завязать с ними знакомство. Как там у них: "Всегда со всеми и везде!"
Кто тут любит хрюшек!
для меня это неприемлимо.
Хотели бы с женой попробовать
положительно отношусь,но сама не буду этим заниматься по разным причинам
отвратно. и для меняэто не приемлимо.
пока до этого не доросла, но отношусь с пониманием
Ну вот всегда мечтал бля чтоб передо мной имели мою девушку которую люблю, ценю и лелею.Нах это все, такое впечатление что мы назад в Содом и Гоморру едем. Все в курсе какие там приключения были и чем это чудо закончилось...ФФФакед!