Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница 13 ну и как оно???? тьфу.тьфу

Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самое главное,что то ПЯТНИЦА,завтра выходные.А уж число не так важно.Во всяком случае пока всё тип-топ.
Остальные ответы
Я в пятницу 13 родилась и не че нормально.
попала в пробку, добаралась на работу просто ужасно - в общем она себя уже проявляет (я имею в виду пятницу)
День просто супер,чего и Вам желаю.
Чудесный день. Во всяком случае пока
Пока вампиры в офис не лезут. Держимся... Тьфу тьфу
Три раза сплюнуть надо =) А так ещё больше нечисти призовёшь ...
а пятница 13-- обычный день... Моему знакомому повезло :) У него сегодня день рожденья ...
А у нас каждая пятнийца -13-е! И ничего -живы!
Пока незнаю, вроде ничего не случалось. Но буду надеяться на лучшее!
пока самый лучший день....и настрой боевой...просто супер....
Утром не могла закрыть двери,чуть не опозда ла на работу,потом не могла сесть в маршрутку...Но всё таки добралась,значит не такая уже и невезучая))
а самый лучший день в моей жизни все супер, побольше таких дней!!!!
В принципе нечего если б не заболел и настроение было б нормальное!!!!
Радует то, что Пятница! ..А до циферок мне как-то фиолетово.
не самый худший день в моей жизни. а зря. вот бы был самым худшим-тогда и в жизни нечего больше боятся