Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает настоящая любовь в сети?

Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сеть тя уже полюбила, ты поней каждый день лазиешь:)
Остальные ответы
бывает любов К сети :-))) у меня она есть...
да, я с мужем познакомилась в сети....лет назад и мы счастливы.
бывает, моя подруга выщла замуж за молодого человека, с которым в сети познакомилась.
бывает....но когда встречаешь этого человека в живую...может произойти разочерование... обидно и больно до слез....
Скорее Вполне невозжно
Я с мужем познакомилась в сети :)
бывает. но заканчивается после встречи в реале))))) проверено. лучше не тратить много времени на переписку и идти на смотрины. хотя если верить одному моему знакомому - свою настоящую и единственную любовь он именно в инете нашел... и еще одна подружка вышла замуж за инет-дружка))) так что как жребий выпадет)
бывает,есть и будет )
я с женой в сети познакомился )
Да... но только до личной встречи
1 июня разместил свое объявление на сайте знакомств, 10 июня встретились, 28 октября - свадьба. Красивая, высокая, грамотная, из хорошей семьи. Заморочки конечно есть, А КТО БЕЗ НИХ :)) Мне 36 а невесте 31.
Источник: г. Пенза Региональный Центр Детекции Лжи