Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

господи, как работать то начать

Мыслитель (5309), закрыт 11 лет назад
.
Лучший ответ
Работа не волк, в лес не убежит... Приветик !!!
Остальные ответы
Забей, сегодня Пятница, тем более 13....
можа и не надо, пятница же
глубокий вдох....выдох и помнчали
сегодня ж пятница отдыхай))
Не начинай - в пятницу грех :)))))
если есть образование то лучше по спецальности,а если нет так выбери что ты хочешь от жизни и кем хочешь стать.
Да брось ты это неблагодарное занятие :)
Как перед близостью, с прилюдии:)
Сегодня же ПЯТНИЦА!!!!какая работа может быть в пятницу!!!!ну если только пойти выпить чашечку кофе, погулять по офису, пообщаться с коллегами....