
Зачем американские секс-дивы делают себе грудь размера воздушного шарика?

Гуру (3787), закрыт 11 лет назад
! Разве они не видят, что это уже перебор и что выглядит это как уродство?!
Лучший ответ
НУ это у амереканцев соего рода комплекс!!!
они хотят быть в переди планеты всей!!!
Под лозунгом" У нас самые быстрые самолеты, самая крутая армия, самая устойчивая экономика, и самые большие СИСКИ!!!"
Остальные ответы
так человеки же летать хотять
видят но незамечают
Пытаются размером груди заменить отсутствие мозга.
серого вещества не хватает в голове.добавляют в грудь(правда чуть другого цвета)
мода у них там такая, нам их не понять как и им - нас =)
Они нет невидят это как тату сделал одну ещё хочется, потерял девственность ещё хочется, сделал пирсинг ещё хочется, так же и с этими операциями....