Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы знаете, что кино крутят с обычного DVD?

Гуру (2688), закрыт 11 лет назад
Может это уже не кино?
Лучший ответ
Ты с луны свалился? Об этом все уже знают!
Источник: не скажу!
Остальные ответы
Кто сказал что с обычного????
у меня дома.Приходи, прокручу тебе кино с DVD.
Неправда Ваша :) В нормальных кинотеатрах такого не бывает.
а ты полагаешь что сурраунд дижитл на пленку пишут?
не знаю как в обычных,я про аймакс передачу смотрел,там с пленки показывают
с необычного. не могу выдать технические характеристики, но об этом говорит хотя бы то, что современные фильмы содержат специальный цифровой код, что бы можно было узнать какой кинотеатр слил фильм пиратам. Обычный ДВД? ну-ну... тем более ДВД поддерживает только 5.1, а кинотеатр больше
Ошибочка. Скорее это DVD пишут с кинотеатров. Это можно понять если увидеть на обычном DVD во время фильма в правом верхнем углу иногда мигает такой кружочек - "сигаретный прожог". Сама видела не раз. Короче в фильме "Бойцовский клуб" про это рассказано!
далеко не всегда. У нас в Калининграде немцы снимали фильм под названием "Большая любовь в Кёнигсберге" (с Чулпан Хаматовой). Её крутили с DVD и мне очень понравилось!