Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Называете ли Вы тещу "мамой"?

Профи (922), закрыт 11 лет назад
Разве это нормально?
Лучший ответ
у меня не теща а свекровь я ее по имени зову, никогда не называла мамой и не буду (хотя очень уважаю и временами даже люблю) , а мама у меня одна человек который меня родил воспитал выучил и на ноги поставил. А чужая тетя не может быть мамой это помоему скорбление и предательство по отношению к челвеку самому близкому к своей маме. Свекровь мать моего мужа вот пусть он ее мамой и зовет. Кстати мою маму он тоже по имени зовет
Остальные ответы
Мама есть мама, а теща есть теща!
нет. А вот Теща Николавна или Теща Юрьевна - легко
Я бы никогда не стала называть....какая она мне мама....у меня есть одна , зачем мне еще одна
Я свекровь и тоже не хотела бы ,чтобы меня называли мамой
ни за что! (я про свекровь)
Я свекровь называю по имени - отчеству. Никогда бы язык не повернулся назвать её мамой
Моя живёт на Украине,вижу раз в 10 лет,называю мамой,даже по моему люблю уж больно у неё горилка хорошая:-)))
никогда не называл и не буду,а если женат не раз и потом у меня своя есть
Мой муж называет мамой и моя мама сказала, что когда он впервые так назвал, она почувствовала к нему любовь как к собственному сыну.
да..но шла к этому дого..она Мария Алексеевна..сначала по телефону было...типа "ма.." потом стала..
при обращении Мария Алексеевна..дома..."твоя мама"...." у мамы"..и тд...но было сложно
да и не к чему это
Как вообще ее можно так называть??? Мама одна
Тещю нет, свекровь - да.
муж по отчеству ее называет
и все довольны
я свекровь называла на свадьбе "мамой" с тех пор так и называю - домострой!
это нормально, если вас устраивает... но я считаю, что мама одна и вполне нормально называть по имени отчеству...
Нет. Мама у меня одна. Папа -- тоже один. Их никто не заменит.
При обращении к тёще я называю её по имени-отчеству.
При упоминании о ней в третьем лице говорю жене "твоя мама"; всем остальным -- "женина мама", "тёща" или называю по имени-отчеству.
называю, но от этого она моей мамой не станет никогда